Ирландия Прокат автомобилей

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Ирландия
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Возврат автомобиля в другом месте

Мы сравниваем все прокаты автомобилей в Ирландия!

Наша система бронирования находит самые низкие цены от большинства компаний по аренде автомобилей в Ирландия. Сравните все ведущие компании в Ирландия, такие как; Hertz, Avis, Alamo, Thrifty, Sixt, Europcar, Budget и Europcar. Все наши цены включают страховку, налоги, помощь на дороге, сборы аэропорта и неограниченный пробег в большинстве компаний по аренде автомобилей.

Мы сравниваем предложения от разных агентств по аренде в Ирландия и находим лучшие цены на прокат автомобилей. Все цены на аренду автомобиля в Ирландия в среднем на 35% дешевле, чем при прямом бронировании.

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Ирландия

Ирландия прокат автомобилей - информация о путешествии

Откройте для себя удивительные Ирландии

Ирландия разделена в Республике Ирландии и Северной Ирландии. Это суверенное государство Европы. Национальный язык в Ирландии Ирландская и занимает 3rd крупнейших европейских остров. Ирландия, по оценкам, по крайней мере 6 миллионов людей с менее чем 5 миллионов, проживающих в Республике Ирландии, в то время как менее 2 миллионов проживают в Северной Ирландии

Иммиграционные требования к войти Ирландии

Для граждан США они только должны будут произвести действительный паспорт для войти Ирландии на срок, не превышающий трех месяцев. Иммиграционные власти Ирландии поставил в действие строгие иммиграционные правила для посетителей. Вы обязаны представлять документацию, указав ваши причины для посещения и продолжительность пребывания в иммиграционный офис сразу же после прибытия.

Транспортные средства в Ирландии

В Ирландии, есть целый ряд вариантов транспорта, вы можете выбрать от. Наиболее распространенные виды транспорта в Ирландии являются автобусы, автомобили и поезда.

Автобусы

Автобусы можно использовать для перемещения и о Ирландии. Есть несколько автобусных терминалов вокруг Ирландии. Важно отметить, что не все автобусы в Ирландии служить туристов что они советуют использовать автомобили, которые являются более распространенным видом транспорта.

Поезда

Поезд является еще одним способом перемещения вокруг Ирландии. Вы сможете посетить основные достопримечательности Ирландии, но вы будете иметь весьма ограниченные возможности, как все поезда идут к центральной точке притяжения сайты и вы слева, чтобы найти свой путь через к вашему назначению.

Прокат автомобилей

Как указывалось выше, автомобили являются наиболее удобным способом для изучения Ирландии. Когда вы арендуете автомобиль, вы сможете увидеть и изучить удивительные пейзажи в Ирландии на свой страх и удобства. Существует множество агентств по прокату автомобилей в Ирландии, невозможно, чтобы не получить один с автомобилем, вы предпочитаете вождения. Вы можете даже быть повезло, чтобы получить дешевые Прокат, которую учреждения с большим забрать и автомобиль уходят варианты.

В отличие от автобусов и поездов, которые могут быть очень неудобно Прокат автомобиля даст вам возможность ехать всю дорогу до вашего местоположения без необходимости переключения автобусов или поездов для того, чтобы достичь вашего назначения. Различных агентств по прокату автомобилей имеют длинные парков автомобилей, вы можете выбрать от, они варьируются от 4 колесные диски мини-фургонов и семьи и отдельных машин. Это также возможно арендовать автомобиль от аэропорта Прокат автомобилей Агентства отделений.

Места для посещения с ваш автомобиль на прокат с Аренда автомобиля в Ирландии

Существует целый ряд большой живописных мест, которые вы можете доехать до в Ирландии. Большинство из этих мест в Ирландии являются историческими, но есть также места с современным оттенком. Вы можете посетить музей пива Гиннесс, newgrange, Глендалох, а также гигантов.

Есть также места, предназначенные для семейного отпуска, которые весело заполнены и захватывающим. Эти места включают Дублинский зоопарк, который является 3rd самых древних зоопарк во всем мире, Fota Остров Парк дикой природы, ирландского наследия Парк, Замок Бунратти, а также Мраморная арка пещер.

Проживание в Ирландии

Вы можете остановиться в пяти-звездочных отелей в дешевом мотеле номера, или даже идеальный средневековых замков. Все эти прийти я либо самостоятельное основу или кровать и завтрак. Вы также можете получить Хостел гостевых домов, а также проживание на кампусе. Вы должны провести некоторые исследования и имеют место в виду до вашего визита.

Читать дальше

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Ирландия

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Ирландия:

    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 56 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 23 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 45 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 56 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 102 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 15 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 23 /день

Факты проката автомобилей в Ирландия

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Ирландия в месяце сентябрь.

    В месяце сентябрь средняя продолжительность аренды автомобиля в Ирландия составляла 6 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2022.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2022 составляет 6 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Ирландия?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Ирландия является экономика.

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Ирландия?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 338 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Ирландия?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 55 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Ирландия?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Ирландия: Alamo, National, Enterprise, Green Motion, Easirent, Budget и т. Д.

Популярные пункты проката автомобилей в Ирландия

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Ирландия

аэропорт
  • Корк аэропорт
  • Дублин аэропорт
  • Голуэй аэропорт
  • графство Керри аэропорт
  • Кнок аэропорт
  • Шеннон аэропорт
  • Слиго аэропорт
  • Уотерфорд аэропорт
город
  • Атлон
  • Каслкнок
  • Каван
  • Корк
  • Дублин
  • Голуэй
  • Килларни
  • Лимож
  • Наван

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Ireland Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Ireland

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$8
PER DAY
7
PER DAY
Ireland Car Rental - from  8 USD / from 7 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 125 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Very satisfactory

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Ireland

The Ireland Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Ireland.
We display the rates from most leading Ireland car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Discover the Amazing Ireland

Ireland is divided into therepublic of Ireland and Northern Ireland. It is a sovereign European state. The national language in Ireland is Irish and is ranked as the 3rd largest European island. Ireland is estimated to have at least 6 million people with less than 5 million living in the Ireland republic while less than 2 million reside in Northern Ireland

Immigration Requirements to Enter Ireland  

For US citizens, they will only be required to produce a valid passport to enter Ireland for stays not exceeding three months. The immigration authority of Ireland has put in place strict immigration rules for visitors. You are required to present documentation stating your reason for visiting and the length of stay to the immigration office immediately after arrival.

Transportation facilities in Ireland

While in Ireland, there are quite a number of transport options you can choose from. The most common modes of transportation in Ireland are buses, cars, and trains.

Buses

You can use buses to move up and about Ireland. There are several bus terminals around Ireland. It is important to note that not all buses in Ireland serve tourists are they are advised to use cars which are the more common mode of transport. 

Trains

The train is another way of moving around Ireland. You will be able to visit the main Ireland attractions but you will have very limited options as the trains all go towards a central point of the attraction sites and you are left to find your way through to your destination.

Car rental

As stated above, cars are the most convenient way to explore Ireland. When you rent a car, you will be able to see and explore the amazing sceneries in Ireland at your own convenience. There are numerous car rental agencies in Ireland, it is impossible not to get one with the car you prefer driving. You may even be lucky to get cheap car hire agencies with great pick up and car drop off options.

Unlike the buses and trains that can be really inconvenient, a car rental will give you the opportunity to drive all the way to your location without having to switch buses or trains in order to reach your destination. The various car rental agencies have long fleets of cars you can select from, they vary from 4 wheel drives to mini vans and family and individual cars. It is also possible to rent a car from the airport’s car rental agency offices.

Places to visit with your car rental in Ireland

There are quite a number of great scenic places you can drive to in Ireland. Most of these places in Ireland are historical but there are also places with a modern touch. You can visit the Guinness storehouse, the newgrange, the Glendalough, as well as the Giant’s Causeway.

There are also places meant for family getaways that are fun filled and exciting. These places include the Dublin zoo which is the 3rd most ancient zoo worldwide, the Fota island park for the wildlife, the Irish heritage park, the Bunratty castle as well as the marble arch caves.  

Accommodation in Ireland

You can opt to stay in five star hotels to cheap motel rooms, or even ideal medieval castles. All these come I either self catering basis or bed and breakfast. You can also get guesthouses hostels as well as campus accommodation. You ought to carry out some research and have a place in mind before your visit.

The Ireland Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Ireland to offer the best car rental rates and service for all locations in Ireland. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Ireland. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Ireland while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Ireland

We offer the following Ireland car rental locations

    Airport
    • Cork Airport
    • Donegal Airport
    • Dublin Airport
    • Galway Airport
    • Kerry Airport
    • Knock Airport
    • Shannon Airport
    • Sligo Airport
    • Waterford Airport
    City
    • Athlone
    • Cavan
    • Cork City
    • Drogheda
    • Dublin
    • Dublin Drumcondra Road
    • Dublin North
    • Dublin West
    • Dun Laoghaire Ferry Port
    • Finglas
    • Galway
    • Killarney
    • Letterkenny
    • Limerick City
    • Navan City Centre
    • Waterford
    • Wexford Town
best live chat